С начала года #Горкомхоз обработал более 46 тысяч телефонных обращений.

Специалисты call-центра регионального оператора «Горкомхоз» обработали более 46 тысяч звонков с начала года. Уточнить информацию по оплате и договору, сделать перерасчет, узнать график вывоза, - с этими и многими другими вопросами абоненты обращаются ежедневно. Количество таких обращений составляет 58% от общего числа звонков.

Call-центр работает без выходных и в режиме с 7:00 до 19:00, специалисты обрабатывают информацию как юридических, так и физических лиц, ведут реестр обращений, распределяют информацию по подразделениям. Ежедневно на телефон горячей линии поступает около 150 звонков.

«Одним из актуальных вопросов пока остается вопрос корректировки данных в лицевых счетах физлиц. Изменение собственника помещения, количества жильцов, – все эти данные отражаются на расчетах при начислении платы. Для формирования корректных платежных документов мы рекомендуем гражданам своевременно информировать регионального оператора обо всех изменениях.» - поясняет исполняющий обязанности директора «Горкомхоз» Дмитрий Фатьянов.

Напомним, что по всем возникающим вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, абоненты могут обратиться по бесплатному телефону регоператора 8-800-200-68-65.