Топ-5: Горкомхоз отвечает на вопросы жителей

В адрес регионального оператора «Горкомхоз» поступает большое количество вопросов от жителей, касающихся услуги по обращению с ТКО. Мы отобрали пять наиболее интересных и популярных из них, и разобрали более подробно.

1. Что делать, если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указано неверное количество прописанных?
Ошибка в начислениях может быть технической. Региональный оператор не располагает персональными данными жителей. Если вы получили квитанцию с некорректным количеством прописанных, то следует обратиться в офис регионального оператора за перерасчетом. Из документов необходимо предоставить: заявление на имя директора ООО «Горкомхоз», написанное в свободной форме; документы подтверждающие количество прописанных в доме (квартире). Перерасчет будет сделан в последующих квитанциях. Если у абонента нет возможности лично обратиться в офис регоператора, заявление на перерасчет с необходимыми документами можно направить на электронную почту — office@tko73.ru.
В случае если в доме (квартире) нет прописанных, то начисления формируются на каждого собственника жилого помещения.

2. Как узнать номер своего лицевого счета?
В октябре региональный оператор перешел на более совершенные электронные сервисы и, в связи с этим, у жителей муниципальных образований были сформированы новые лицевые счета. Замена лицевых счетов произошла автоматически, эту информацию пользователи услуг регионального оператора "Горкомхоз" могут увидеть через квитанцию на оплату услуги в бумажном виде (в верхнем правом углу) или лицевой счет абонента можно уточнить по бесплатному телефону call-центра 8-800-200-68-65.

3. Можно ли оплатить услугу по обращению с ТКО без комиссии?
Да. С августа у жителей, которым приходит отдельная квитанция за вывоз отходов напрямую от регоператора, есть такая возможность. Сделать это можно через сервис «Личный кабинет», который доступен им на сайте tko73.ru.
Жители, которые получают общую квитанцию за коммунальные услуги, могут оплатить счет через ООО «РИЦ» без комиссии.

4. Хочу получать квитанцию электронную почту. Это возможно?
Да. Абоненты, которым приходит отдельная платежка за вывоз отходов напрямую от регоператора, могут отказаться от бумажной квитанции и получать счет на электронную почту. Чтобы отказаться от печатной квитанции не нужно никуда ходить, достаточно в «Личном кабинете» на сайте регоператора поставить соответствующую отметку после авторизации абонента.

5. Как найти офис регионального оператора?
В городе центральный офис Горкомхоза находится по адресу Московское шоссе, д. 9а, к. 2. Режим работы по будням, с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв. Еще, в девяти административных центрах муниципальных районов открыты наши дополнительные офисы по адресам:
г. Барыш, ул. Радищева, д. 88В;
р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 103;
р.п. Б.Нагаткино, ул. Садовая, д. 2;
р.п. Вешкайма, ул. Строителей д.15;
г. Инза, ул. Красных бойцов, д. 18;
р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.11, каб. 209;
р.п. Карсун, ул. Гусева, 6;
р.п. Майна, ул. Советская, 2б;
р.п. Сурское, ул. Советская, 25.
Режим работы со вторника по субботу, с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00